На сегодняшний день, востребованность таких рекламных конструкций, как стеллы и пилоны, очень велика. Рекламодатели заказывают их для различных типов рекламы, но в основном, для наружной. С их использованием достигается максимальная рекламная выгода, а также преобразование внешнего вида того пространства, где размещены данные конструкции.
Производство стелл
Любая стелла изготавливается на металлической основе. Ее каркас имеет специальную обшивку композитными алюминевыми панелями, акриловые, пластиковые, а также металлические поверхности.
Такие конструкции очень сильно выделяются на фоне всех остальных способов рекламы, имеющихся вокруг. Привлекает особое внимание за счет наличия двух типов подсветок: внутренней и внешней.
Для обоих типов освещения применяются: иллюминационные, светодиодные, а также неоновые носители. Также, данные конструкции можно успешно совмещать с другими рекламными элементами, например, заглавными буквами.
Чаще всего, сфера использования стелл сводится к идентификации крупных торговых объектов, выставок, афиш мероприятий, и прочих рекламных материалов.
Производство пилонов
Данные рекламные конструкции используются, преимущественно, в качестве указателей. Они имеют гораздо меньшие габариты, чем стеллы.
Данный вид рекламы четко бросается в глаза, чем создает безупречный имидж для тех компаний, которые его разместили. Такие конструкции могут обладать весьма различными геометрическими формами.
Преимущество такой конструкции состоит в том, что она имеет гораздо меньший вес и, поэтому может быть установлена, практически, где угодно.
Пилоны, в процессе изготовления, покрываются такими материалами, что реклама, изображенная на них, будет сохранена в течение длительного периода.