Изготовление металлоконструкций – процесс, происходящий в несколько этапов. И начинается он со входного контроля качества металлопроката, который проводится на участке приемки, ведь качество конечной продукции зависит от качества исходных материалов. Завод металлоконструкций «СтройЭкспо-МК» работает с лучшими и проверенными временем поставщиками, но это не значит, что мы халатно относимся к контролю проката. На участке прокат проходит проверку на наличие трещин, раковин и иных дефектов. Помимо визуального применяется ультразвуковой контроль.
Если контроль показал отсутствие дефектов, на этом же участке начинается непосредственное изготовление конструкций – раскрой и резка в соответствии с технологическими картами. От точности раскроя элементов будущей конструкции зависит конечное качество, поэтому здесь применяется высокоточное технологичное оборудование. Резка заготовок может осуществляться как механическим(ножницы, пилы), так и термическим (плазменная или газовая резка) способами. Выбор производится в зависимости от марки металла, толщины заготовки и нескольких других условий.
После изготовления всех необходимых узлов и деталей они поступают в сборочно-сварочный цех, размеры которого зависят от будущих габаритов готового изделия. Здесь, как вы уже поняли, осуществляется сборочный этап изготовления металлических конструкций. Сварка элементов может производиться различными методами – в инертной газовой среде, под флюсом и т.д. современное оборудование позволяет сваривать элементы различной толщины – от доли миллиметра, до полутора десятков миллиметров. Этот этап очень ответственный, поэтому при сборке и сварке используют высокоточные измерительные (лазерные линейки, теодолиты и т.п.) и контрольные приборы (например, ультразвуковые дефектоскопы).
Изготовление металлоконструкций проходит заключительную стадию в цехе предпокрасочной подготовки и окраски. После сборки конструкция поступает на пескоструйную обработку поверхности с целью снятия коррозирующего слоя и шероховатостей. Далее поверхность металлоконструкции обезжиривается перед нанесением антикоррозийного покрытия. Не секрет, что один толстый защитный слой много хуже, чем несколько тонких. В зависимости от вида конструкции, поверхность грунтуется, затем наносится слой краски и лаковый слой. Толщина и качество каждого слоя контролируются специальными приборами.